SEO продвижение сайтов в поиске — сложная, но плодотворная работа, которая дает наиболее низкую стоимость привлечения потенциального клиента. Ее можно считать работой на будущее, отличным вкладом в развитие своего бренда и долгосрочное повышение продаж.
Если же говорить о сроках, то раскрутка сайта интернет магазина никогда не заканчивается, так как товаров в нем тысячи — оптимизацию под семантику можно проводить годами, привлекая все новый трафик. Стоит учитывать, что при более-менее устоявшемся ассортименте процесс будет проходить гораздо легче и быстрее. Чем выше динамика смены товаров, тем больше потребуется времени и сил.
Поисковое продвижение состоит из нескольких этапов, каждый из которых важен для конечного итога. Критично соблюдать их очередность и помнить о том, что нельзя проигнорировать какой-то из процессов и получить в итоге полноценный результат.

‘01
Поисковый аудит сайта
Крайне необходимо его провести, прежде чем начинать продвижение web сайта. Именно он укажет на все ошибки в структуре проекта, технические промахи и недочеты верстки, которые могут помешать росту трафика на фоне более «прокачанных» конкурентов.

‘02
Анализ юзабилити
СЕО-специалисту жизненно важно проверить все пути пользователя к совершению конверсии. Если путь окажется не самым удачным, трафик просто не будет конвертироваться в продажи и Google не обратит на SEO никакого внимания, так как поведенческие факторы у него будут не лучшие.

‘03
Подбор семантического ядра
Основа основ — из-за неудачного семантического ядра вы не получите желаемый объем трафика или попадете в «красный океан» конкуренции и не достигнете топа.
Особенно важно понимать с чего начинать если браться за продвижение молодых веб сайтов с нуля. Поэтому мы подбираем более четырехсот релевантных запросов и объясняем все детали заказчику.

‘04
Внутреняя оптимизация сайта
На этом этапе мы сопровождаем вашего программиста по всем внедрениям или берем их на себя. Также мы оптимизируем семантическую составляющую веб-ресурса, чтобы он корректно проиндексировался в поиске. Это критично, если начинаете поисковое продвижение сайта под Яндекс или Google.

‘05
Внешняя оптимизация сайта
Анализируем конкурентов с помощью Ahrefs, собираем анкор лист и доноров по нашим суперсекретным наработкам и повышаем Domain Rank, соблюдая оптимальную динамику ссылочного профиля.