Таргетированная реклама в Instagram

Ежедневно в социальных сетях целевая аудитория вашего бренда проводит как минимум несколько часов.

Instagram – популярная современная социальная сеть для активных пользователей. Как показывает практика и аналитические данные, количество просмотров, лайков на посты, написанных комментариев в ленте и переходов по ссылкам здесь в разы выше, нежели в других, не менее известных соцсетях. Таким образом, реклама в Инстаграм позволит с высокой долей вероятности повысить продажи и увеличить спрос на продукт (товары/услуги).

Сегодня существует множество способов продвижения бизнеса в Интернете, одним из которых является таргетированная реклама в Инстаграм. Это реальная возможность в кратчайшие сроки получить заинтересованную целевую аудиторию, потратив при этом минимум средств и усилий.

Однако, прежде чем заказать настройку таргетированной рекламы в инстаграм, предварительно следует разобраться, как она работает и почему она является эффективным инструментом раскрутки.

Мы с радостью сделаем бесплатную оценку вашего проекта

Оценить проект

Виды таргетированной рекламы в соцсетях

С помощью рекламных кампаний можно создавать разные объявления, измеряя эффективность каждого и выбирая лучший вариант. Вы можете оставить заявку, а мы изучим ваш бизнес и подберем тот, что даст наилучший эффект в вашем случае. Объявления разделяются на виды в зависимости от нескольких факторов:

  • Тип объявления (только изображение, текст с изображением, видеоролик и так далее)
  • Вид оплаты (за показ или за клик)
  • Рекламируемый объект (бренд, страница, событие, пост и так далее)
  • Является ли объявление первичным или ретаргетингом (возврат аудитории, которая заинтересовалась товаром, но — не осуществила целевое действие)

Итак, как настроить таргетированную рекламу:

‘01Составить портрет целевой аудитории

‘02Запланировать бюджет и длительность

‘03Выбрать параметры таргетинга (демография, география, поведенческие настройки)

‘04Создать качественное объявление

Услуги по настройке таргетированной рекламы Инстаграм

Таргетированная реклама в Инстаграм

SMM-специалисты нашей веб-студии имеют достаточный практический опыт в решении задач любой сложности. Используя теоретические знания и внедряя современные технологии маркетинга, нам удается достигать поставленных целей быстро, эффективно и качественно, что немаловажно для бизнеса.

Если вас интересует настройка таргетированной рекламы в Инстаграм, обратитесь к профессионалам в данной отрасли — диджитал агентство Hann Boutique во Львове. Мы предлагает широкий спектр услуг по продвижению бренда, вне зависимости от сферы деятельности бизнеса.

‘01Параметры таргетинга: пол, возраст, личная информация, интересы, поведение, гаджет и др.

‘02Стоимость: условия как на аукционе, однако предполагаемую сумму можно уменьшить за счет изменения параметров таргетирования и количества показов.

‘03Особенность: за качеством объявлений следят модераторы соцсети, поэтому перед запуском нужно пройти “фейс-контроль”.

Параметры таргетинга

Зная особенности потенциальных клиентов бизнеса можно настраивать кампании более точно и детально. Важно учитывать все нюансы и мелочи и использовать их во время создания объявления. Это позволяет охватить большее количество пользователей, потенциально заинтересованных в вашем бренде. Для достижения максимальной эффективности таргетированная реклама в соц сетях настраивается по определенным параметрам:

‘01География

‘02Личные данные

‘03Интересы

‘04График показов

Цена таргетированной рекламы в Украине

Цена меняется в зависимости от нюансов и определяется после того, как специалисты ознакомятся с вашим бизнесом и его особенностями. Есть несколько факторов, которые могут повлиять на цену.

Более подробно об услуге и ее стоимости реализации вы можете узнать, обратившись за квалифицированной консультацией к нашим менеджерам в Hann Boutique. Мы работаем с учредителями крупного, малого и среднего бизнеса Львова, Киева и других регионов Украины!

‘01Уровень конкурентоспособности продукта на рынке

‘02Позиции бренда на момент обращения к специалистам

‘03Сроки достижения поставленных задач

‘04Особенности ЦА

Не знаете, как правильно настроить таргетинг в соц сетях — обращайтесь к нам!

Оформив заявку, вы можете рассчитывать на следующие привилегии:

  • Выделенный специалист
  • Разработка объявлений в короткий срок
  • Настройка рекламы под бизнес-задачи
  • Обучение и консалтинг

Преимущества настройки таргетированной рекламы от Hann неоспоримы:

‘01Используя актуальные механизмы, вы получаете оперативную обратную связь с клиентами

‘02В разы повышаются продажи и другие виды конверсии

‘03Наблюдается увеличение клиентской базы

‘04Обеспечивается качественный охват целевой аудитории, заинтересованной в вашем продукте

‘05Вы получаете эффективную аналитику работы рекламной кампании благодаря маркетинговым запросам

‘06Ваш бренд становится популярным и узнаваемым

Мы с радостью сделаем бесплатную оценку вашего проекта