Таргетированная реклама в социальных сетях

Ежедневно в социальных сетях целевая аудитория вашего бренда проводит как минимум несколько часов.

Все еще сомневаетесь, что потенциальная целевая аудитория вашего бренда ежедневно проводит по несколько часов, просматривая соцсети? Если вы нацелены на повышение дохода и узнаваемости бренда, наиболее эффективным методом достижения ваших целей является таргетированная реклама в социальных сетях – Фейсбук, Инстаграм, В Контакте и прочих, небезызвестных ресурсах.

Однако для того, чтобы это приносило качественный результат, важно уделить должное внимание грамотной настройке рекламной кампании. Правильно организованная и внедренная таргетированная реклама (ТР) существенно повышает продажи, заинтересовывая новых потребителей ваших товаров или услуг.

Мы с радостью сделаем бесплатную оценку вашего проекта

Оценить проект

Виды таргетированной рекламы в соцсетях

Чтобы получить высокую конверсию и эффективность рекламной кампании, стоит придерживаться заранее разработанного плана действий. Грамотно продуманная стратеги я позволит добиться больших успехов.

Существует несколько видов рекламных кампаний, отличающихся между собой конечной целью, среди которых:

  • Повышение вовлеченности(реакции на публикацию, отметки нравиться странице бренда)
  • Узнаваемость бренда
  • Лидогенерация
  • Трафик на сайт
  • Увеличение продаж, установки приложения или посещение точек продаж

Основные этапы

Параметры таргетинга

Учитывая особенности целевой аудитории, удастся продуманно и эффективно настаивать рекламную кампанию. В процессе создания рекламного объявления важно учитывать все детали потребностей и классификации потенциальных клиентов. Это позволит в разы увеличить заинтересованность аудитории, привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда. Для достижения поставленных целей внедрение таргетированной рекламы в социальных сетях происходит по таким параметрам:



‘01География расположения

‘02Интересы потребителей

‘03Возрастная категория

‘03График отображения

От чего зависит цена таргет рекламы?

Раскруткой вашего бренда займутся опытные специалисты, умеющие находить индивидуальный подход к каждому клиенту и предлагать уникальные способы реализации даже самых сложных задач.

Если вы приняли решение воспользоваться услугами команды Hann Boutique во Львове, но не знаете, сколько будет стоить рекламная кампания, попробуем разобраться, от чего зависит цена:

‘01Количество социальных сетей, в которых планируется запуск

‘02Наличие фото и видео контента

‘03Количество рынков сбыта(стран) продукта, который предстоит рекламировать

‘04Скорость получения желаемых результатов

Закажите разработку таргетированной рекламы уже сейчас!

‘01Выделенный специалист

‘02Разработка объявлений в короткий срок

‘03Настройка рекламы под бизнес-задачи

‘04Обучение и консалтинг

Что мы предлагаем:

Диджитал агентство Hann Boutique предлагает широкий перечень услуг по продвижению бизнеса в Интернете, в частности в facebook, instagram и др. Мы знаем, какие инструменты для этого использовать и достигаем поставленных целей любой сложности в максимально сжатые сроки.

Хотите убедиться в этом самостоятельно? Закажите услуги по настройке таргетированной рекламы, и уже спустя сутки вы обнаружите существенный прирост желающих купить ваш товар!

Мы работаем ответственно, грамотно, последовательно и эффективно! Именно поэтому команда проводит глубокий анализ ниши и конкурентов для создания уникальной стратегии, прежде чем приступать к непосредственному запуску рекламы.

Преимущества таргетированной рекламы в социальных медиа от Hann:

‘01Опыт команды в отрасли эффективного продвижения бизнеса более 10 лет

‘02Для реализации индивидуального проекта выделена отдельная команда

‘03Регулярное повышение квалификации для улучшения проекта

‘04Комплексная раскрутка веб-ресурса

‘05Технический и юзабилити аудит, веб-аналитика

Часто задаваемые вопросы:


1) В чем преимущество таргетированой рекламы над контекстной?

У таргета есть ряд важных преимуществ над контекстной рекламой — основный это: точные настройки аудитории и возможность работы с еще не сформировавшимся спросом.


2) Вы создаете свой рекламный аккаунт или можете работать в нашем?

По желанию клиента, если у вас есть настроенный рекламный аккаунт, то мы можем работать через него.


3) Кто пользуется сейчас социальными сетями? Вы уверены, что там есть наша аудитория?

Сейчас аудитория пользователей Фейсбук и Инстаграм значительно “повзрослела” и охватывает разнообразнейшие сегменты, поэтому мы, несомненно, найдем вашу целевую аудиторию.


4) У нас есть готовые имиджевые баннеры, почему вы будете разрабатывать новые?

Не всегда красивый баннер поможет достичь желаемых маркетинговых целей, зачастую простые креативы работает куда более эффективно. Поэтому к каждой рекламной кампании мы подходим индивидуально.


Мы с радостью сделаем бесплатную оценку вашего проекта