Таргетированная реклама в социальных сетях

Ежедневно в социальных сетях целевая аудитория вашего бренда проводит как минимум несколько часов.

Поэтому реклама в фейсбук, инстаграм и других соцсетях позволяет ощутимо повысить доход бизнеса. Но без грамотной настройки рекламной кампании для охвата правильной аудитории — невозможно качественно продвинуть бренд.

Правильная таргетированная реклама в интернете способна ощутимо повысить прибыль бизнеса, поднять продажи конкретного товара и заинтересовать новых пользователей в своем бренде. Например, контекстная реклама в инстаграм гарантированно приносит стабильный рост количества клиентов при условии, что все критерии были настроены верно и грамотно. А в верности и точности настройки вы можете целиком и полностью положиться на нас.

Мы с радостью сделаем бесплатную оценку вашего проекта

Оценить проект

Итак, как настроить таргетированную рекламу:

‘01Составить портрет целевой аудитории

‘02Запланировать бюджет и длительность

‘03Выбрать параметры таргетинга (демография, география, поведенческие настройки)

‘04Создать качественное объявление

Виды таргетированной рекламы в соцсетях

С помощью рекламных кампаний можно создавать разные объявления, измеряя эффективность каждого и выбирая лучший вариант. Вы можете оставить заявку, а мы изучим ваш бизнес и подберем тот, что даст наилучший эффект в вашем случае. Объявления разделяются на виды в зависимости от нескольких факторов:

  • Тип объявления (только изображение, текст с изображением, видеоролик и так далее)
  • Вид оплаты (за показ или за клик)
  • Рекламируемый объект (бренд, страница, событие, пост и так далее)
  • Является ли объявление первичным или ретаргетингом (возврат аудитории, которая заинтересовалась товаром, но — не осуществила целевое действие)

Настройка таргетинговой рекламы в социальных сетях

Таргетированная реклама в Фейсбук

Показ объявлений: чем популярнее страница и выше оплата за показ, тем чаще появляется таргетированная реклама в Фейсбук, затем цена уменьшается.

‘01Параметры таргетинга: пол, возраст, личная информация, интересы, поведение, гаджет и др.

‘02Стоимость: условия как на аукционе, однако предполагаемую сумму можно уменьшить за счет изменения параметров таргетирования и количества показов.

‘03Особенность: за качеством объявлений следят модераторы соцсети, поэтому перед запуском нужно пройти “фейс-контроль”.

Преимущества таргетированной рекламы — оцени сейчас!

Мгновенный запуск после оплаты
Редактура объявлений в любое время
Одновременное ведение нескольких рекламных кампаний
Встроенная статистика данных (эффективности)

Параметры таргетинга

Зная особенности потенциальных клиентов бизнеса можно настраивать кампании более точно и детально. Важно учитывать все нюансы и мелочи и использовать их во время создания объявления. Это позволяет охватить большее количество пользователей, потенциально заинтересованных в вашем бренде. Для достижения максимальной эффективности таргетированная реклама в соц сетях настраивается по определенным параметрам:

‘01География

‘02Личные данные

‘03Интересы

‘03График показов

Цена таргетированной рекламы в Украине

Хотите заказать таргетированную рекламу для интернет магазина, но не знаете, во сколько обойдется стоимость услуги? Сложно сказать точно, во сколько обойдется такая услуга. Цена меняется в зависимости от нюансов и определяется после того, как специалисты ознакомятся с вашим бизнесом и его особенностями. Есть несколько факторов, которые могут повлиять на цену:

‘01Количество соцсетей, с которыми нужно работать

‘02Специфичность аудитории

‘03Скорость получения желаемых результатов

‘03Сложность рекламируемого продукта

Не знаете, как правильно настроить таргетинг в соц сетях — обращайтесь к нам!

Оформив заявку, вы можете рассчитывать на следующие привилегии:

  • Выделенный специалист
  • Разработка объявлений в короткий срок
  • Настройка рекламы под бизнес-задачи
  • Обучение и консалтинг

Преимущества заказать таргетированную рекламу от Hann:

‘01Опыт в сфере продвижения бизнеса в сети свыше 10 лет

‘02Выделенная команда под проект

‘03Регулярный поиск возможных улучшений веб-проекта

‘04Комплексный интернет-маркетинг (SEO, SMM, SERM)

‘05Юзабилити аудит сайта и веб-аналитика

Мы с радостью сделаем бесплатную оценку вашего проекта