На первый взгляд, создание интернет-магазина не требует от своего владельца каких-либо сверхтяжелых усилий.
Не нужно ежемесячно платить арендную плату, расходы на персонал также значительно ниже, чем в офлайне. Казалось бы — заплатил стоимость создания интернет магазина, и жди, пока все заработает, и начнут капать деньги на счет. Но, на самом деле, интернет-магазин — это продукт совместного труда разработчика и заказчика.
‘01
Планирование
Cоздание интернетмагазина начинается со знакомства с клиентом и его бизнесом, а также выявлением истинных бизнес-целей, стоящих перед проектом. Для этого менеджер проводит ряд встреч с заказчиком, на которых выясняются детали и мельчайшие подробности, позволяющие создать эффективный интернет-магазин. После брифования клиента можно отвечать на такой вопрос, как
‘02
Решение
После подписания договора на разработку технического задания, менеджер совместно с техническим директором составляют документ, которым будет руководствоваться команда, реализующая создание интернет магазинов (дизайнер, верстальщик, программист, тестировщик и менеджер проекта). На этом же этапе определяется движок (CMS), на котором будет работать сайт. CMS, с которыми мы работаем: Magento, MODX, WordPress, Opencart, Shop Script, Prestashop, ATG Oracle, Битрикс, Drupal, IBM Websphere, Hybris, Shopify
Когда техническое задание утверждено клиентом, составляется и подписывается обеими сторонами договор на разработку сайта, и мы приступаем к дальнейшей работе.
‘03
Внедрение
Создание интернет-магазина состоит из нескольких этапов, и в общей сложности занимает от 45 дней
Все начинается с разработки архитектуры страниц будущего сайта, в соответствии со всеми канонами юзабилити. Затем начинается разработка дизайна интернет магазина, самый творческий этап процесса.
Дизайнер продумывает креативную идею, экспериментирует с формами подачи информации, а клиент выбирает то, что подходит именно ему.
А уже когда интернет-магазин наполнен и прошел проверку на качество, мы размещаем его на домене клиента, настраиваем хостинг и обучаем вас работать с сайтом. После утверждения дизайн-макетов начинается верстка, затем программирование.
Казалось бы, это заключительный этап, и разработка интернет магазина закончена. Но на самом деле, здесь все только начинается, ведь теперь нужно привести к вам клиентов.
‘04
Развитие
Создание интернет магазинов, на которые после не приходят клиенты, бессмысленно. Каждый веб-проект априори должен продавать. Второго не дано. Нет продаж — нет прибыли, а следовательно, эффективность равна нулю. Поэтому, после запуска интернет-магазина в сеть, нужно начать работу по его продвижению и дальнейшему развитию. Сюда относится и поисковая оптимизация, и контекстная реклама, email-маркетинг, и продвижение в социальных сетях — для каждого бизнеса свое индивидуальное решение.
Когда вы заказываете у нас создание интернет-магазина под ключ, мы предоставляем консультации по дальнейшему продвижению проекта, а также возможность обратиться к штатным интернет-маркетологам, с целью максимизации вашей прибыли и достижения того, чтобы сайт выполнял бизнес-цели, возложенные на него.