Таргетированная реклама в Facebook

Ежедневно в социальных сетях целевая аудитория вашего бренда проводит как минимум несколько часов.

Настройка таргетированной рекламы – ответственный и достаточно сложный процесс, требующий не только глубоких теоретических знаний, но и практического опыта. Если вы никогда не занимались внедрением рекламной кампании подобного рода, стоит довериться специалистам!

Веб-студия Hann Boutique предлагает услуги по настройке таргетированной facebook. Наши специалисты работают в отрасли продвижения веб-страниц и страниц в  соцсетях порядка 10 лет, что позволило завоевать успех среди клиентов Украины, положительно отзывающихся о работе компании.

Мы с радостью сделаем бесплатную оценку вашего проекта

Оценить проект

Виды таргетированной рекламы в соцсетях

С помощью рекламных кампаний можно создавать разные объявления, измеряя эффективность каждого и выбирая лучший вариант. Вы можете оставить заявку, а мы изучим ваш бизнес и подберем тот, что даст наилучший эффект в вашем случае. Объявления разделяются на виды в зависимости от нескольких факторов:

  • Тип объявления (только изображение, текст с изображением, видеоролик и так далее)
  • Вид оплаты (за показ или за клик)
  • Рекламируемый объект (бренд, страница, событие, пост и так далее)
  • Является ли объявление первичным или ретаргетингом (возврат аудитории, которая заинтересовалась товаром, но — не осуществила целевое действие)

Итак, как настроить таргетированную рекламу:

‘01Составить портрет целевой аудитории

‘02Запланировать бюджет и длительность

‘03Выбрать параметры таргетинга (демография, география, поведенческие настройки)

‘04Создать качественное объявление

Преимущества таргетинга в социальной сети facebook неоспоримы:

Что такое таргетированная реклама Фейсбук, и что она даст вашему бизнесу

Ответственные предприниматели заинтересованы в привлечении новых клиентов, повышении узнаваемости бренда и увеличении продаж товаров и услуг. Для достижения поставленных целей сегодня используется широкий спектр инструментов, однако необходимо останавливать выбор на наиболее эффективных, чтобы оптимально распределить бюджет, выделенный на раскрутку бренда.

‘01Параметры таргетинга: пол, возраст, личная информация, интересы, поведение, гаджет и др.

‘02Стоимость: условия как на аукционе, однако предполагаемую сумму можно уменьшить за счет изменения параметров таргетирования и количества показов.

‘03Особенность: за качеством объявлений следят модераторы соцсети, поэтому перед запуском нужно пройти “фейс-контроль”.

Параметры таргетинга

Зная особенности потенциальных клиентов бизнеса можно настраивать кампании более точно и детально. Важно учитывать все нюансы и мелочи и использовать их во время создания объявления. Это позволяет охватить большее количество пользователей, потенциально заинтересованных в вашем бренде. Для достижения максимальной эффективности таргетированная реклама в соц сетях настраивается по определенным параметрам:

‘01География

‘02Личные данные

‘03Интересы

‘04График показов

Цена таргетированной рекламы в Украине

Хотите заказать таргетированную рекламу для интернет магазина, но не знаете, во сколько обойдется стоимость услуги? Сложно сказать точно, во сколько обойдется такая услуга. Цена меняется в зависимости от нюансов и определяется после того, как специалисты ознакомятся с вашим бизнесом и его особенностями. Есть несколько факторов, которые могут повлиять на цену:

‘01Количество соцсетей, с которыми нужно работать

‘02Специфичность аудитории

‘03Скорость получения желаемых результатов

‘04Сложность рекламируемого продукта

Не знаете, как правильно настроить таргетинг в соц сетях — обращайтесь к нам!

Hann Boutique – это максимальный успех в минимальные сроки. У нас самые объективные цены на таргетированную рекламу в Facebook в Киеве, Львове и других регионах Украины. Закажите услугу прямо сейчас, связавшись с нашими менеджерами!

Наша команда предлагает качественную настройку и запуск таргетинга для вашего бизнеса. Реализация данной задачи осуществляется в несколько этапов:

  • Анализ. Для начал следует изучить CRM и историю продаж, чтобы легче формировать сегменты потенциальных клиентов. Здесь учитываются параметры ЦА – пол, возраст, регион, интересы и другие, немаловажные аспекты.
  • Запуск. На данном этапе настраиваются теги, создаются аудитории, осуществляется настройка автоматических правил для корректировки рекламы.
  • Ведение. Мониторинг полученных результатов осуществляется ежедневно. Для этого анализируются от 4 до 7 наиболее значимых параметров.
  • Оптимизация и корректировка. По полученным аналитическим данным принимаем решение, какие кампании приносят положительный результат и расширяем их для повышения продаж и количества потенциальных клиентов.

Преимущества заказать таргетированную рекламу от Hann:

‘01Опыт в сфере продвижения бизнеса в сети свыше 10 лет

‘02Выделенная команда под проект

‘03Регулярный поиск возможных улучшений веб-проекта

‘04Комплексный интернет-маркетинг (SEO, SMM, SERM)

‘05Юзабилити аудит сайта и веб-аналитика

Мы с радостью сделаем бесплатную оценку вашего проекта